Название: Двое
Автор: Лютый зверь
Категория/Рейтинг: PG-13
Жанр: очень легкий намек на что-то рядом с романтикой, повседневность
Пары/Персонажи: - Садо/Исида
Статус: - закончен
Предупреждение: - почти слеш
Содержание: - Попили мальчики чайку
Дисклеймер: - не мое, не имею, не претендую
Размещение: - только с моего согласия
ПугаццО тутДвое.
Садо Ясуторо всегда молчит, и это хорошо. Большой, сильный и тихий, он умудряется быть таким же незаметным, как и Исида. Насколько это возможно при его размерах.
Садо всегда рядом, когда нужна помощь и поддержка. Он тренируется вместе с Орихиме и прикрывает спину Ичиго. Он носит раненных Рукию и Исиду (не одновременно, хотя он бы смог). Он всегда рядом, когда нужна помощь. Он всегда защищает тех, кто нуждается в защите.
У Садо, единственного из их четверки, традиционная комната и спит он на футоне, хотя он наполовину мексиканец.
Пока Ичиго дерется с отцом или спорит с Рукией, Иное готовит и ЕСТ экстремальные блюда, а Исида шьет или читает, Садо играет с друзьями в группе.
Большой, сильный, незаметный и невероятно надежный Садо.
Садо наливает зеленый чай в традиционную чашку и пододвигает гостю, церемонно сидящему на пятках. На малоподвижном лице великана не видно улыбки, но каким-то образом она явственно присутствует. Исида благодарно кивает и молча пьет предложенный чай. Он часто приходит к Садо по пути домой из круглосуточного швейного магазина. Квинси все еще нуждается в предлоге для того, что бы зайти, но он учится дружить. А Садо, в свою очередь, просто приходит и все. Иногда, когда он возвращается с репетиций, он приходит с гитарой.
Садо попытался вспомнить, с чего все началось. А началось все с больницы Исиды, когда тот, лишенный силы Квинси, пострадал в битве с зависимыми. Садо носил на плечах тонкое, жилистое тело одноклассника, убегая от водяной куклы близнецов. Исида был горячим и легким, как девчонка. Садо помнил свой страх, когда после очередной стычки они не обнаружили очкарика. До сих пор ему снится ночной, дождливый город и босой юноша в больничной пижаме, бредущий по лужам, не смотря на жар и ранения, стремящийся отвести опасность от друзей.
Сейчас этот юноша, аккуратный и собранный, сидел напротив и с достоинством пил чай. С тех пор он обрел силу и снова потерял. И снова обрел.
Садо просто как-то раз пришел домой к Исиде. Урью что-то читал. Не смотря на то, что был дома один, одет он был как всегда безупречно: накрахмаленная рубашка и тщательно отутюженные брюки (интересно, он слышал о футболках и джинсах?). Комната отличника удивила Садо. Он-то думал, что Исида живет в традиционно аскетической обстановке. Но комната была уютной, современной и буквально утопала в книгах. Исида угостил его чаем и ничего не спрашивал, например, зачем Садо пришел к нему на ночь глядя и ничего не говорит. А через пару дней пришел сам, сжимая в руке пакет с покупками. Они снова пил чай и молчали.
Вот так и повелось – два три раза в неделю они приходи друг к другу на двадцать минут или полчаса. Пили чай, иногда вместе делали уроки.
Исида допил чай и поставил чашку на низкий столик. Он не понимал, зачем каждый раз приходит сюда, и зачем Садо приходит к нему, но знал, что эти встречи стали для него очень важными и даже необходимыми. Садо протянул руку к лицу гостя и взялся за тонкую дужку очков.
- Я никогда не видел тебя без них, - пояснил он в ответ на удивленный взгляд синих глаз.
И Квинси позволил снять с себя очки. Глаза его стали огромными и глубокими, из них исчезло пронзительное выражение лучника. Исида с мягким, бархатным взглядом… Садо было проще представить хохочущего Кучики Бьякую. Но вот это синеокое чудо сидит напротив и с доверием смотрит в зеленые глаза великана. Садо, что бы убедиться, провел пальцами по гладким, черным волосам.
- Как шелк… мягкие…
Исида смутился и покраснел. Без очков и с румянцем он был удивительно мил, о чем Чад ему тут же сообщил.
- Ты милый…
Губы японца оказались мягкими и горячими после чая. Он не сопротивлялся и не возмущался, и Садо, осмелев, положил огромную ладонь на черный затылок, заставляя Исиду максимально откинуть назад голову и выгнуться в его руках. Урью ответил. Робко, несмело, но ответил. Чад мягко целовал податливые губы, он перетянул друга себе на колени и буквально окутал собой. Он бережно держал тонкое тело в объятиях, помня о своей силе. Изящные пальцы пробрались под воротник гавайки и стали поглаживать смуглую ключицу. Садо задохнулся от нежности. Видел ли кто-нибудь их штатную ледышку таким? Ласковым и покорным.
Гигант целовал тонкие губы и перебирал короткие волосы на затылке. Воздуха не хватало.
Часы на стене пробили девять вечера. Исида мягко отстранился.
- Мне пора, – он надел очки и снова стал прежним: отстраненным, холодным и гордым. Лишь легкий румянец на скулах и припухшие губы давали знать, что Садо это не привиделось.
- До завтра, Садо-кун.
Квинси ушел как всегда спокойно и не оглядываясь, словно ничего и не было. Садо коснулся пальцами губ, прислушиваясь к спокойным, удаляющимся шагам за дверью.
В школе все было как прежде. Асано шумел, Мизуру вспоминал свою взрослую девушку, Татцуки оберегала Орихиме от атак классной извращенки Чизуру. Пользуясь тем, что его лицо практически не способно передавать эмоции, Садо без опаски наблюдал за Исидой из-под густой челки. Но тот вел себя как обычно. Даже немного обидно. «Может, для него случившееся ничего не значит? Он ведь провел некоторое время наедине с той зависимой Йошиной. Кто знает, что там было между ними. Одно ясно наверняка, Исида очень страдал, когда она погибла. Наверное, он любил ее. Но все же с его стороны это немного не честно. Почему я один должен переживать?»
На следующий день поведение Исиды оставалось прежним. Садо ломал голову и переживал: «А может он тоже не знает как вести себя после того, что произошло? Интересно, а целовался ли он с Йошиной? В конце концов, Исида сравнительно быстро оправился после ее гибели». Чад не привык долго заморачиваться над чем-нибудь, будучи человеком действия, после обеда он принял решение вечером зайти к однокласснику.
Садо Ясуторо ничего не делает наполовину, таков его стиль. Поэтому вечером он решительно нажал на кнопку звонка у знакомой двери. Исида встретил его, как ни в чем не бывало. Привычным жестом пригласил внутрь и заварил чай. Чад внимательно смотрел, как хозяин разливает чай по фарфоровым чашкам. От пристального взгляда Урью смутился, знакомым жестом поправил очки, а потом вдруг снял их и положил на стол.
Вскинуть голову и с вызовом посмотреть на друга, как намеревался, он попросту не успел. Огромное тело сгребло его в медвежьи объятья, едва только очки коснулись поверхности стола. И снова горячие губи и ласковые ладони, тепло чужого тела и знакомый запах заставляли Квинси плавиться словно воск. Позвоночник Исиды выгнулся, словно натянутый лук, кровь шумела в ушах, сердце билось испуганной птичкой, горячая волна поднималась, чуть ли не от пяток и глухим стоном вырывалась из груди. И было так хорошо.
Садо почти не чувствовал чужие пальцы в своих волосах и веса гибкого тела в своих объятиях. Ему не хватало воздуха, от переизбытка чувств Чад крепче прижал Урью к груди и услышал хруст. Он тут же опустил задыхающуюся жертву страсти и испуганно заглянул в бледное лицо. Но Исида лишь уважительно покачал головой и потянулся назад в объятия.
- Я не девчонка, Садо-кун. – проговорил хриплым и глубоким голосом. – Не бойся, не сломаешь.
По большому счету ничего не изменилось – два или три раза в неделю они все так же приходи друг к другу на двадцать минут или пол часа. Просто теперь они не чай пьют, а целуются и обнимаются. Целуются так, как целуются в пятнадцать лет. Это их маленькая тайна на двоих.
Садо был если не счастлив, то очень близок к этому. Исида был его, только его. Ни перед кем не открывающийся гордый Квинси являл ему такого себя, каким его никто и никогда не видел. Вряд ли кто-нибудь поверил бы, что лучший ученик школы может быть таким: задыхающимся от страсти, растрепанным, с горящими и влажными глазами. Это был только его Исида.
Дождь настиг Садо на пол пути к дому одноклассника. Холодный, тяжелый он пробрал до костей за считанные минуты. И Квинси, едва увидев гиганта, здорово в этот момент смахивающего на водяного, решительно отправил его в ванную.
Горячая вода согрела тело, и Чад расслабился. В дверь постучали, голос Исиды сообщил, что он входит. Очкарик принес полотенце и, краснея, сообщил, что у него нет одежды подходящего размера. Увлеченно рассматривая боковую стену, добавил, что одежда самого Садо уже сушится. Чад кивнул и сдержанно поблагодарил. Квинси снова покраснел, поправил очки и, запинаясь, предложил:
- Хочешь, я потру тебе спину?
- Ага.
Аккуратист Исида снял рубашку, чтобы не дай бог не замочить, и шагнул к повернувшемуся спиной великану. Крепко взялся за плечо и уверенно, с нажимом провел мочалкой по спине, от основания шеи и до крестца. Спина у Садо большая, широкая, бугристая. Пена ложится на смуглую кожу вологодским кружевом: «Это очень красиво» - думает Исида. Спина краснеет, разогретая водой и растертая мочалкой.
- Ну, вот и все, - Квинси отпустил плечо и отступил, - Чай уже готов, тебе сейчас не помешает.
Он разворачивается, но не успевает сделать и шага, большие сильные руки ложатся на его плечи.
- Исида, - глухо говорит Садо и слегка сжимает белую кожу, - Давай вместе.
- Эмм... Умм... – белые пальцы нервно поправляют очки, - Хорошо.
Брюнет, повернувшись спиной, снимает оставшуюся одежду и, решительным жестом, очки. Он шагает под горячие струи, и Садо разворачивает его спиной к себе. Исида покорно ждет, когда мочалка коснется его спины. Чад нежен, его руки не столько моют, сколько ласкают тонкую спину. Он разворачивает одноклассника и начинает намыливать грудь. Садо впервые видел Урью без одежды. Тонкий и хрупкий, он оказался сильным и неожиданно рельефным. А в рубашке – ботаник ботаником.
Без очков Садо виделся слегка размытым, а горячий пар, окутавший их белесым облаком, только усиливал это ощущение. Исида тянет руку к смуглому лицу над ним и попадает в крупные губы. Чад размыкает их и ловит тонкие пальцы. Мочалка падает на пол, и жадные руки блуждают по телу. Пара становится больше, и дышать уже сложнее, и кровь стучит в висках. Непривычное ощущение чужой кожи под пальцами и вкус знакомых губ. Сознание заворачивается лентой Мебиуса, а тело требует еще и еще. Они вжимаются друг в друга. Исиде не удобно, он хочет прижать Садо к себе, но может лишь льнуть к большому, сильному телу. Шея уже затекла, но ему мало, мало. Урью чуть слышно стонет в рот друга.
Садо чувствует, что чужая напряженная плоть уперлась в его бедро и неконтролируемым движением подхватывает Квинси на руки и поднимает вверх. Тонкие, сильные ноги цепко обхватывают его талию, а ладони ласково берут его лицо. Исида целует нежно и как-то целомудренно, гладит смуглые щеки и обводит самым коником языка распухшие губы. Ему хорошо и удобно, смотрит сверху вниз в зеленые глаза и что-то неразборчиво-нежно шепчет враз севшим голосом.
Садо почти не чувствует веса разгоряченного тела в своих руках. Ему хорошо, очень хорошо. Сильные руки сжимают упругие ягодицы, а эрекция становится почти болезненной. Он слегка качает Исиду на руках, от этого движения его плоть слегка касается бархатной ягодицы. Квинси резко напрягся, влепившись в плечи, его губы застыли. Садо тут же отпускает брюнета и извиняется. Он и правда не хотел ничего такого, и покорно ждет вспышки ярости. Но Исида и Исида-Без-Очков – словно два разных человека. Исида-Без-Очков смотрит на него расфокусироваными глазами и шепчет.
- Ничего страшного… Я понимаю.… Идем пить чай.
И Садо соглашается.
Исида так и не одел очки. Сидит за столом в чистой рубашке и неспешно пьет горячий чай. Бедняге Садо неловко в одном полотенце.
- Садо-кун, твоя одежда высохнет не скоро. Ты можешь остаться здесь ночевать.
- А можно?
- Конечно, - Исида улыбается, - У меня достаточно широкая кровать, ты не помешаешь (а вот это небольшое преувеличение, особенно если учесть размеры Садо), да и дождь еще не закончился.
Разумеется, они не спят. Они обнимаются и целуются, лежа на кровати. Руки блуждают по телу друга, даря и получая удовольствие. Рука Квинси задевает…, в общем задевает. Садо выгибается и шумно выдыхает сквозь сомкнутые зубы. Отдернувшаяся было, рука возвращается и обхватывает горячую плоть влажной ладошкой.
- Исида, - шепчет Чад в жаркий рот и целенаправленно ведет рукой вниз по бледной гуди и впалому животу, пока не находит то, что ищет. Исида едва не кричит, запрокинув голову и выгнувшись дугой, но не выпускает свою добычу.
- Садооо-кун, - стонет он, и от этого хриплого стона Чада накрывает с головой горячей волной. Он прижимает Урью к себе, и мир разбивается вдребезги.
Хриплое дыхание рядом возвращает Садо из той бездны, в которую он рухнул долгие мгновения назад. Чад размыкает объятия, и взмокший, задыхающийся подросток переворачивается на спину подле него. Садо смотрит на покрасневшие скулы и ставшие почти черными глаза и думает, что не видел ничего красивее.
- Ты красивый, - шепчет он, и Исида поворачивает к нему голову.
- Ты тоже… очень… - Исида улыбается, - Надо в душ и сменить постельное белье. – шепчет он и засыпает.
Садо пытается улечься поудобней, не тревожа вырубившегося хозяина. Для него это не простая задача. Наконец он ложится на спину, прижав к себе спящего.
Будильник пищит настойчиво и противно. Исида открывает глаза и привычно тянется к утреннему мучителю. И тут он обнаруживает, что спал на смуглой груди Садо, обхватив могучий торс, да еще и ногу закинул сверху.
- Прости, я, кажется, занял всю кровать, - проснувшийся Садо смотрит на застывшее лицо Квинси.
- Нет, ничего. Охайо. – Исида, наконец, нажал на кнопку беснующегося прибора и улыбнулся непривычной, смущенной улыбкой.
- Охайо. – отвечает Садо и тянется к тонким мягким губам.
В теле удивительная легкость, оно кажется наполненным брызжущей через край энергией. Садо переворачивается, подмяв под себя одноклассника, и тонкие руки ложатся на его плечи. Утренняя эрекция трется друг о друга, зажатая между телами, удовольствие растекается под кожей, муравьиными лапками проникая в каждую клеточку, и крыльями бабочки трепещется в животе. Тепло чужого тела только разжигает жажду, которую, кажется не в силах что-либо утолить.
Время застывает на месте испуганным зверьком. Время мчится выпущенной стрелой. Время исчезает. Но Садо и Исиде нет сейчас до него никакого дела – им хорошо.
Горячие брызги обжигают грудь Исиды, Садо тяжело валится рядом. Шумное дыхание отражается от стен… Холодный воздух царапает ходящую ходуном грудь. В голове и теле приятная пустота.
- А вот теперь в душ просто необходимо, - голос Исиды странно ломкий и тихий.
- Ага, - соглашается Садо, и тут его желудок громко сообщает о своем существовании.
Садо краснеет. Если бы одеяло сейчас не было прижато их телами, Чад бы натянул его на голову. Исида тихо смеется и соглашается с желудком Садо, но сначала тянет в душ.
Пока Садо плещется в душе, Исида меняет простыни. Затем идет на кухню готовить завтрак. Он почти заканчивает к тому времени, когда Садо выходит из душа. Мексиканец молча сменяет хозяина у плиты, жестом отправив того в ванную.
Завтракают вместе в уютном молчании.
- Садо-кун, сегодня воскресенье. – Исида смущенно поправляет очки, - У тебя до обеда есть планы?
- Нет.
- Тогда, я бы хотел предложить сходить со мной в книжный магазин, - Исида смутился окончательно.
- Ты был когда-нибудь в развлекательном центре, Исида? – спросил Садо.
Пустые падают под ударами брони правой руки, рассыпаются в прах пронзенные стрелами или разрубленные зампакто.
Исида сходу определяет тип и уровень рейацу, Ичиго шумит, Садо прикрывает сразу всех, Орихиме лечит и усердно болеет за друзей, а Рукия успевает везде. Все как обычно. Мир живет по своим правилам. В магазине Урохары по-прежнему нет случайных посетителей, лишь регулярно появляется черный кот. В школе тоже все идет своим чередом.
Садо Ясуторо нравится эта размеренность и предсказуемость. Истории, в которые они влипают благодаря одному рыжему непоседе, тоже нравятся великану. Ему и права нравится эта жизнь, и он не хочет что-либо менять.
Но больше всего на свете ему нравится, когда Исида Урью снимает очки.
P.S.
- Исида, а когда ты… Нет, ничего.
- Когда мы отправились в Общество душ спасать Кучики-сан, Садо-кун дважды спас мою жизнь, пока мы добирались в Сейрэйтэй. – Исида помолчал, поправил очки и добавил, - Когда Куросаки разрушил ядро, меня отнесло в сторону дальше, чем остальных. Ты протянул мне руку, и твой взгляд в этот момент… Я не забуду его.
«Так он еще тогда…» - Садо молча прижал к груди темноволосую макушку.
Вот, нашел в загашнике
Название: Двое
Автор: Лютый зверь
Категория/Рейтинг: PG-13
Жанр: очень легкий намек на что-то рядом с романтикой, повседневность
Пары/Персонажи: - Садо/Исида
Статус: - закончен
Предупреждение: - почти слеш
Содержание: - Попили мальчики чайку
Дисклеймер: - не мое, не имею, не претендую
Размещение: - только с моего согласия
ПугаццО тут
Автор: Лютый зверь
Категория/Рейтинг: PG-13
Жанр: очень легкий намек на что-то рядом с романтикой, повседневность
Пары/Персонажи: - Садо/Исида
Статус: - закончен
Предупреждение: - почти слеш
Содержание: - Попили мальчики чайку
Дисклеймер: - не мое, не имею, не претендую
Размещение: - только с моего согласия
ПугаццО тут