Название: Мой прекрасный человек.
Автор:長谷川
Перевод: famin
Ссылка на оригинал: hitorihoushi.blog99.fc2.com/blog-entry-25.htmlПаринг: Квинцест
Рейтинг: R или выше.
Необходимые замечания: АУ. Рюкен - директор института по изучению паранормальных способностей. Урью - его сын, обладает способностью "чтения": возможность прикоснувшись к вещи/человеку узнать все о нем. К Урью запрещено прикасаться всем сотрудникам института, кроме Рюкена.
Чтобы защитить его от риска случайного "чтения", или есть и другая причина?
Еще замечания: Перевод волен, крив и небечен. Но это лучшее, на что я оказалась способна. Простите меня.
Ужаснуться«Подготовка завершена»
Рюкен кивнул в ответ на слова сотрудника и сказал хрипло: «Начинайте».
Стоящая на треноге камера повернулась, на мониторе перед глазами Рюкена появилась напряженная фигура Урью. Рюкен не отрывая взгляда, сосредоточенно наблюдал, как Урью на экране нерешительно протянул руки к лежащему перед ним на столе предмету.
«20 секунд»
«40 секунд»
В комнате раздавался механический голос лаборанта, отсчитывающего секунды.
К шестидесятой секунде в состоянии Урью наметились изменения.
Среди разнообразных воспоминаний, заключенных в предмете, он нашел нужную сцену.
Крепко зажмуренные веки задрожали, брови сошлись на переносице, лицо исказилось от боли, и на висках выступила испарина.
На бледном лице ни кровинки.
«На диване мужчина в костюме… один, еще двое… левый держит оружие…»
Теперь задрожало все тело Урью; Рюкен решил, что продолжать будет опасно, и сразу передал распоряжение.
«Пусть прекратит».
Но в отделенной стеклом будке Урью продолжал чтение, не слыша голосов персонала.
«Хватит. Прекрати, Урью» - передал Рюкен прямую команду, но Урью даже не шелохнулся. Только часто и болезненно дышал.
Затянуло?
С досады щелкнув языком, Рюкен вылетел из наблюдательной комнаты, ворвался в будку и с трудом оторвал намертво вцепившиеся тонкие руки Урью от предмета. Это было конфискованное полицией вещественное доказательство. Подобная работа, порученная секретно через владельца института Урахару, была опасной, но необходимой обязанностью, и только поэтому правительство терпело существование этого незаконного института. Чаще всего это было чтение памяти вещей, оставшихся на месте преступления, которое всегда ложилось на плечи Урью.
«Ох… Папа…»
«В порядке?»
«…Да»
Лицо без кровинки, дышит тяжело, смотрит немигающим взглядом сквозь Рюкена. Похоже, в себя еще не пришел. Персонал, не способный ничего сделать из-за запрещения прикасаться к Урью, облегченно выдохнул.
«Пойдем. Отдохнешь немного»
Отдав несколько распоряжений, Рюкен, обнимая за плечи с трудом державшегося на ногах Урью, вышел из комнаты.
В своей комнате, расположенной рядом с комнатами директора, Урью лежал в объятиях Рюкена. Стараясь преодолеть шок от картин с места убийства, поразивших его подобно неожиданно налетевшему шторму, погрузился в привычное сознание Рюкена.
«…Успокоился?»
«Прости, ты ведь…»
«Что?»
«…Нет, неважно»
Так и не договорив, Урью еще сильнее зарылся лицом в теплую грудь Рюкена. Почувствовал мягкое и теплое прикосновение ко лбу – поцелуй. От прикосновения к обнаженной коже в Урью вливались совершенно другие эмоции, не похожие на показанные предметом воспоминания. Он невольно поднял голову, на этот раз губы прижались к горячим губам, и волна ярких эмоций захлестнула его, стирая недавние события.
«Можно?»
«…Угу»
Урью не спросил, что. Чего сейчас хотел Рюкен – невыносимо ясно через его прикосновения передавалось Урью. Импульс, называемый страстью, или похотью, неожиданно возникший у другого человека, нанес бы Урью непоправимый вред, но желание Рюкена вливалось, сопровождаемое лишь сладкой болью. Пустяк.
Рюкен оторвался от губ Урью, между ними протянулась серебристая нить, хрипло спросил, и, услышав столь же короткий ответ, навалился на Урью, врываясь в его рот еще глубже и настойчивей. Рюкен сдавил тело Урью, задыхающегося от нехватки кислорода и пытающегося сбежать от боли, впился в мягкий язык, с силой прижимая тонкое тело, снова дрожавшее от последствий недавнего чтения. Урью, отчаянно пытаясь успеть за действиями Рюкена, обхватил его за шею.
Отец и сын, разделяющие мысли друг друга, когда-то, словно так и должно быть, начали спать вместе. Это очень естественный результат: сплетенные сердца, сплетенные тела; так они, наконец, смогли подтвердить, что необходимы друг другу.
Расстегнутая рубашка обнажает белую хрупкую грудь Урью, покрытую множеством шрамов. Рюкен изгибается, прижимается губами, оставляя на ней розовые засосы; твердый член мягко раздвигает плоть, входит в слегка растянутое отверстие, медленно вдвигается до конца.
«Не…»
«Урью, расслабься»
«Ох… Папа…»
Рюкен обхватывает его под поясницей, мерно поднимается и опускается, пока не слышится позорного звука выплескивающейся внутри жидкости. Жидкость вытекает, пока Рюкен двигается в нем, на простынях останется пятно, но сейчас у Урью нет времени обращать на это внимание. В сознании все скрывается в тумане удовольствия, остается только фигура Рюкена и охватившая его страсть. Урью притягивает лицо Рюкена, желая поцелуя. И его желание тут же исполняется, это мокро и горько, Урью отчаянно глотает слюну, насыщенную ароматом табака. Капля стекает из уголка его губ – и губы Рюкена тут же прижимаются, слизывая ее с потной кожи. Снова боль на шее.
Рюкен даже между бесчисленными глубокими поцелуями не прекращает безумного ритма, и Урью рычит, чувствуя, как тяжелый, твердый член пронзает его разгоряченное нутро.
Пробиваясь сквозь занавески в комнате, на простынь падают лучи дневного солнца. То, чем они занимаются в постели – неправильно, грязно, но все же Урью хочет остаться в объятиях Рюкена. И это вовсе не попытка сбежать от недавних трагических картин. И не потому, что сознание Рюкена затянуло его. Импульсы, свои или чужие – и откуда они взялись – не разобрать, теснятся в груди Урью, в его руках, обнимающих Рюкена, появляется сила, он, задыхаясь, выкрикивает имя отца, и его высокий голос эхом отдается в углах комнаты.
Рюкен старается быть с ним нежным, но все равно больно, ощущения подавляют, и Урью уже не в силах держать глаза открытыми, он постепенно приспосабливается к захватывающему контроль сознанию Рюкена, медленно заставляет свое сознание подчиниться.
«Хочу быть нужным».
@темы:
Исида,
Рюукен,
Квинцест,
фанфики,
R
Спасибо.)
Ryuuken Ty Спасибо. Я очень рада.)
Я даже ошибок не заметил.Оо
то ли я слепой,то ли жутко интересно было,что не оторваться,то ли их очень мало.^__^
Ну,вам виднее
Я слепой,агаспасибо огромное))) прекрасная весчь)))
Но бета вам не помешает)