Фандом: Блич.
Название: Счастливый несчастный случай.
Автор: Диана Белл.
Пейринг: Рюукен/Урью.
Форма: мини.
Категория: яой.
Рейтинг: PG-13.
Жанр: ангст, романс.
Краткое содержание: к чему иногда приводят дорожные происшествия.
Предупреждение: возможны неточности в канонических деталях.
Примечание: автор читал мангу только до 390 главы.
Посвящение: для Amari-Sugizo.
Авторские права: не у меня; материальной прибыли не извлекаю.
читать дальшеИсида Урью всегда соблюдал правила дорожного движения, внимательно смотрел по сторонам, был аккуратным и осторожным, но несчастный случай подстерег его незаметно. Однажды утром Урью шёл на занятия, как вдруг из-за угла прямо на него вылетел какой-то оболтус на роликах. Урью быстро среагировал и шагнул в сторону, чтобы придурок не наехал на него, но оступился и упал, ударившись головой о бордюр тротуара. Он даже не успел ничего понять, как провалился в тёмное беспамятство.
***
Первым, что увидел Урью, придя в себя, были качающиеся от сильного ветра верхушки деревьев за окном. Урью удивился, потому что обычно в окно никаких деревьев не было видно. Если он не у себя дома, то где же? Урью привстал и огляделся. Сразу закружилась голова, пришлось опять лечь на подушки. Зато стало ясно, где он находится - белые стены, приборы, капельница у кровати - без сомнений, он оказался в больничной палате.
Голова всё ещё немного кружилась, но Урью вспомнил, что с ним произошло. Значит, его без сознания привезли в больницу. Интересно, сколько времени он уже находится здесь? Урью уже почти решился крикнуть, чтобы позвать кого-нибудь и расспросить, когда открылась дверь и в палату вошёл тот, кого Урью ожидал увидеть меньше всего.
- Рюукен? - удивлённо воскликнул Урью.
- Ты пришёл в себя, - сказал Рюукен, почти без эмоций, просто констатируя факт. - Хорошо.
- Что ты тут делаешь? - продолжал удивляться юноша.
- Работаю, - спокойно ответил Рюукен. Он подошёл к кровати и склонился над больным.
Хотя Рюукен действительно всего лишь проводил врачебный осмотр, от его прикосновений Урью бросило в жар. Близость отца всегда лишала его самообладания. Но Рюукен, казалось, ничего не замечал. Он выпустил руку сына и проинформировал:
- Пульс у тебя слабый. Голова кружится?
- Да, немного, - тихо ответил Урью.
- Тошнит?
- Нет.
- Хорошо. На этот раз обойдёмся без сотрясения. А теперь скажи мне, - без перехода спросил Рюукен, присаживаясь на край кровати. - Как можно быть таким идиотом, чтобы попасть под колёса придурка роллера?
Юноша вспыхнул. Отец никогда его не жалел, но Урью так и не привык равнодушно слушать холодные жестокие слова.
- Этот роллер действительно был придурком. Выскочил из-за угла, я пытался увернуться, оступился и упал.
- Скажи спасибо, что не на проезжую часть. Мог бы лежать сейчас не здесь, а в морге.
- Это был бы печальный исход для меня, но не думаю, что кто-нибудь ещё расстроился бы, - горько сказал Урью. Его отношения с Рюукеном были сложными, тяжёлыми и запутанными, но для Урью всё равно не было человека важнее и дороже. Тем больнее было сознавать, что он для Рюукена, напротив, почти ничего не значит. - Ты бы даже не заметил, если бы я умер, - вздохнул он. И охнул, потому что Рюукен схватил его за плечи и встряхнул, причиняя боль.
- Не будь идиотом! - прорычал Рюукен. И обнял его, грубо, но так крепко, что дыхание перехватило.
Урью всегда был непослушным сыном. Вопреки словам отца, он расплылся в идиотской радостной улыбке. В сильных собственнических объятиях Рюукена Урью чувствовал себя защищённым и счастливым. Он прижался к груди отца и осмелился обнять его за пояс.
Рюукен хмыкнул и обнял его ещё крепче.
Однако через некоторое время, показавшееся Урью мигом, Рюукен сказал:
- Ты не единственный мой пациент, Урью. Я должен продолжить обход.
Юноша только вздохнул. Он всегда знал, что Рюукен не из тех отцов, которые радостно сюсюкают со своими отпрысками. Недавно же он понял, что и к любовникам, постоянно нежничающим со своими партнёрами, Рюукен не относится. Не то чтобы Урью сильно на это надеялся. Но всё же, как бы он ни привык к строгости и отстранённости Рюукена, очень хотелось немного больше ласки и внимания. Но не говорить же о своих чувствах вслух, чтобы Рюукен счёл его слабым и жалким!
Урью неохотно разжал руки и отстранился.
- Тогда иди.
Рюукен насмешливо посмотрел на обиженного сына.
- Я пойду. А ты отдыхай пока.
- А потом?
- Потом поедем домой.
- Ты меня уже сегодня выпишешь и отпустишь домой? - Урью не так радовался освобождению от больничных стен, как жалел о слишком быстро угасшей заботе Рюукена.
- Никуда я тебя не отпущу, - заявил Рюукен. - Вечером поедешь со мной домой, а утром со мной же вернёшься сюда. Оставлять тебя, непутёвого, одного нельзя. Теперь будешь под моим круглосуточным наблюдением.
- Под твоим круглосуточным наблюдением? - выдохнул Урью.
- Именно так, - усмехнулся Рюукен. А затем вдруг наклонился и поцеловал Урью. - Я вернусь через полтора часа. Постарайся поспать.
- Ладно, - ответил Урью и с улыбкой откинулся на подушки.
Похоже, сегодняшний случай неожиданно оказался счастливым!
22. 12. 2010.